Информация о МФЦ - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Центральный филиал МФЦ в Перми

Что такое МФЦ?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (сокращенно - МФЦ) –  государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.


История создания

История развития сети МФЦ в Пермском крае началась 1 марта 2012 года, когда в Перми было создано первое отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2014 года МФЦ Пермского края работает под единым всероссийским брендом «Мои Документы» и предоставляет услуги под слоганом «На все случаи жизни». 

При создании сети МФЦ в Прикамье были охвачены все муниципальные образования региона, среди которых районы и городские округа, включая сельские и городские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек. 

На сегодняшний день регион занимает лидирующие позиции в Центральном федеральном округе по созданию полноценной системы многофункциональных центров. На территории Прикамья ведется работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг в 265 филиалах и территориально обособленных структурных подразделений «Мои документы», а именно: открыто 54 филиала, 211 ТОСПов с общим количеством окон 776. В настоящий момент доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет более 99%.

Основными функциями МФЦ являются:

  • Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг
  • Представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг
  • Представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями
  • Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг
  • Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации
  • Прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом