Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
03.12.2025

В чат-боте мессенджера MAX теперь можно заказать обратный звонок оператора call-центра МФЦ Пермского края

IMG_3956-1 — копия.jpg


Многофункциональный центр Пермского края расширил перечень цифровых сервисов, доступных для жителей региона при взаимодействии с МФЦ через мессенджер MAX. В официальном чат-боте офисов «Мои Документы» появилась функция заказа обратного звонка.  


Если вам нужна помощь консультанта, просто нажмите «Заказать обратный звонок» в чате, оставьте номер телефона - и специалист МФЦ сам свяжется с вами. Больше не нужно ждать на линии или искать информацию самостоятельно. Новый сервис экономит ваше время и обеспечивает персональный подход, - рассказали в пресс-службе МФЦ.


Напомним, чат-бот МФЦ Пермского края в национальном мессенджере MAX начал работать в начале ноября. Новый цифровой помощник доступен в режиме 24/7. С его помощью можно записаться на прием и отменить запись, уточнить статус готовности документов, найти адрес нужного центра и узнать режим его работы, оценить качество полученных услуг. С момента запуска чат-ботом воспользовались более 3 тысяч жителей Прикамья.


«Самыми популярными опциями чат-бота стали возможность записи на прием в многофункциональные центры и просмотр статуса готовности документов. Так, за этот период функцией предзаписи воспользовались свыше 600 человек, - рассказал Артем Корепанов, начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ. – Сам чат-бот простой и удобный в использовании, так что с каждым днем все больше пермяков предпочитают использовать именно для предварительной записи».


В МФЦ напомнили, что для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон или компьютер, либо открыть веб-версию, доступную по адресу: https://web.max.ru/. После чего найти бота «МФЦ Пермского края» через поиск в мессенджере. Для удобства заявителей QR-код чат-бота также размещен на расписке о приеме документов в МФЦ и на официальном сайте учреждения.


Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей Пермского края необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг, востребованных у жителей. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные услуги.


Выполняя поручение главы региона и в рамках федерального проекта «Государство для людей», региональный МФЦ Пермского края ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже существующих сервисов.



 

 


Возврат к списку