МФЦ Пермского края запустил официальный канал в российском мессенджере MAX
Этот шаг призван сделать взаимодействие с жителями региона еще более удобным и оперативным.

Теперь жители Пермского края в любое время смогут узнавать свежие новости о работе центров «Мои Документы», оперативно получать актуальную информацию об изменениях в работе филиалов, о доступных государственных и муниципальных услугах, а также знакомиться с изменениями в порядке их предоставления в современном российском мессенджере MAX. Подписаться на канал «Многофункциональный центр Пермского края» можно по ссылке: https://max.ru/permmfc.
«Важно отметить, что в новом канале приоритет будет отдаваться оперативной публикации новостей. Самые важные сообщения и обновления будут появляться здесь раньше, чем на других официальных страницах учреждения в социальных сетях», - подчеркнул Леонид Громов, руководитель МФЦ Пермского края.
Также в МФЦ напомнили, что, начиная с прошлой недели на платформе MAX в тестовом режиме начал работать чат-бот «Мои Документы». С его помощью можно записаться на прием к специалисту или отменить запись, найти адрес нужного центра, оценить качество полученных услуг, получать уведомления о готовности документов, а также отслеживать статус поданных заявлений прямо с экрана своего смартфона. Сервис доступен в режиме 24/7.
Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Пермского края» через поиск в мессенджере или по ссылке Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Пермского края» через поиск в мессенджере или по ссылке https://max.ru/mfc_permkrai_max_bot.
По словам министра информационного развития и связи Пермского края Петра Шиловских, запуск официального канала центров «Мои Документы» в мессенджере MAX – это логичное продолжение цифровой трансформации государственных услуг. «С помощью нового канала МФЦ сможет выстроить удобную и эффективную коммуникацию с жителями региона. А созданный на платформе чат-бот, в основе которого лежат технологии искусственного интеллекта, сделает взаимодействие граждан с центрами госуслуг по настоящему простым и удобным», - отметил министр.
Напомним, отечественная цифровая платформа MAX разработана в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина, и способствует повышению безопасности граждан России и доступности государственных услуг. Помимо стандартных для мессенджера функций обмена сообщениями, голосовых и видеозвонков, MAX обладает целым рядом возможностей: денежные переводы в чате с собеседником, подписание документов в «Госключе», информационные каналы СМИ и популярных авторов.