МФЦ Пермского края запустил чат-бот в мессенджере MAX
C 1 ноября у жителей Прикамья появилась возможность получать информацию о работе МФЦ в мессенджере MAX.
В Пермском крае запустили официальный чат-бот Многофункциональных центров «Мои Документы» в мессенджере МАХ. Как рассказали в пресс-службе МФЦ, в основе виртуального помощника лежат технологии искусственного интеллекта.
Сервис создан для того, чтобы сделать взаимодействие граждан с центрами госуслуг еще более удобным и эффективным. Новый цифровой помощник подскажет режим работы офисов «Мои Документы», через него можно записаться на прием к специалисту или отменить запись, узнать статус своего дела. С его помощью можно быстро найти адрес нужного центра, оценить качество полученных услуг. Сервис доступен в режиме 24/7.
Кроме того, в MAX реализована система уведомлений о готовности документов. Ранее информация поступала через СМС-сообщения и «ВКонтакте». Теперь уведомления также будут приходить в мессенджере MAX.
«В рамках нацпроекта «Экономика данных» и федерального проекта «Государство для людей», региональный МФЦ Пермского края ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже существующих сервисов. Запуск чат-бота MAX — это еще один шаг к цифровизации наших услуг и улучшению качества обслуживания. Уверен, что сервис станет незаменимым помощником для наших заявителей», - подчеркнул Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.
Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Пермского края» через поиск в мессенджере или отсканировать специальный QR-код.
Напомним, отечественная цифровая платформа MAX разработана в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина, и способствует повышению безопасности граждан России и доступности государственных услуг. Помимо стандартных для мессенджера функций обмена сообщениями, голосовых и видеозвонков, MAX обладает целым рядом возможностей: денежные переводы в чате с собеседником, подписание документов в «Госключе», информационные каналы СМИ и популярных авторов.