Участники СВО смогут обратиться в Фонд «Защитники Отечества» через МФЦ
Заявления в МФЦ начнут принимать с 5 ноября.
	
 
  
 
В Пермском крае ветераны СВО и члены семей погибших героев получат возможность обратиться за поддержкой в Фонд «Защитники Отечества» через МФЦ. Ранее такая возможность была только в отделениях Фонда.
 
Через многофункциональные центры «Мои Документы» бойцы и их родные смогут направить в Фонд заявку на комплексное сопровождение. После с ними свяжется представитель регионального филиала, чтобы спланировать дальнейшие действия.
 
Напомним, государственный фонд «Защитники Отечества» создан по указу президента России Владимира Путина. Основной его целью является персональное сопровождение ветеранов СВО и членов семей героев. Специалисты и социальные координаторы фонда помогают защитникам не только с медицинской и социальной реабилитацией, но и в переобучении и трудоустройстве, оказывают юридическую поддержку, адаптируют жилье под нужды инвалидов и обеспечивают долговременный надомный уход.
 
«Забота об участниках спецоперации, своевременное оказание помощи – наш долг и важнейшая задача, поставленная губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Совместная работа МФЦ и Фонда «Защитники Отечества» позволит эффективно решать вопросы, связанные с правовой защитой и социальной поддержкой ветеранов, а также обеспечением доступа к необходимым государственным и муниципальным услугам», - рассказал Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.
 
Для подачи заявки на комплексное сопровождение потребуются: паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении (для детей), удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение члена семьи погибшего.
 
«Сотрудничество с МФЦ – это важный шаг к повышению доступности наших услуг, - также отметил руководитель филиала фонда «Защитники Отечества» в Пермском крае Константин Строгий. – Многофункциональные центры расположены во всех муниципальных образованиях региона. Поэтому такое взаимодействие поможет упростить и ускорить процесс получения необходимой поддержки участниками СВО».
 
Новая услуга МФЦ пополнила пакет мер поддержки, которые в ветераны боевых действий могут оформить в формате «одного окна». В настоящее время участникам специальной венной операции в офисах «Мои Документы» доступно 38 видов услуг. Среди них: получение справки об участии в СВО, предоставление единовременной денежной выплаты при рождении ребенка, прием заявлений на получение санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации, предоставление земельных участков участникам СВО.
 
Для упрощения получения государственных и социальных услуг участниками специальной военной операции и членами их семей до конца 2025 года в центрах «Мои Документы» планируют реализовать возможность получения мер соцподдержки посредством комплексного запроса.
 
«Комплексный запрос позволяет обратиться за несколькими мерами поддержки в рамках одного обращения, что значительно сокращает время и упрощает процедуру их получения», - поделился планами Леонид Громов.
