Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
19.10.2023

В МФЦ Пермского края подвели итоги работы за третий квартал

С июля по сентябрь пермские МФЦ оказали жителям свыше 800 тысяч услуг, всего с начала года - более 2,3 млн услуг.


20230421_125952.jpg

 

В третьем квартале 2023 года специалисты многофункциональных центров оказали жителям Пермского края 801344 услуги. В основном люди обращаются в МФЦ по вопросам, касающимся полномочий Росреестра, - регистрация недвижимости и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости – 177,6 тыс. запросов. Высоким спросом пользовалась услуга по оформлению российских паспортов – за ней обратились 21,2 тыс. заявителей. Прописаться по месту жительства или пребывания через МФЦ пожелали 31,3 тыс. граждан.


По данным пресс-службы учреждения, ежедневно в многофункциональные центры для оформления документов обращаются свыше 10,5 тыс. посетителей, 99% из них удовлетворены работой МФЦ.


Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал, что получение любой государственной услуги для жителей должно быть качественным и комфортным. Для достижения этой цели в центрах «Мои Документы» ежегодно появляются новые сервисы, реализуются новые проекты, открываются новые офисы.


Так, в третьем квартале было открыто отделение МФЦ в Перми – на шоссе Космонавтов,65 в помещении ТЦ «Гипервиват». На площади 335 кв. м создано 10 окон для приема заявителей, есть возможность самостоятельного доступа на портал Госуслуг – оборудован сектор пользовательского сопровождения, комфортные зоны ожидания, детский уголок.


По словам руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонида Громова, создание нового офиса «Мои Документы» в этой части краевой столицы очень актуально и востребовано. «Он должен разгрузить сразу два отделения многофункционального центра - на ул.9 Мая,3 и на пр.Парковый,23, тем самым избавив от очередей и снизив время ожидания для посетителей», - отмечал ранее руководитель МФЦ. Услугами нового отделения уже успели воспользоваться более 3,7 тыс. жителей Перми.


Еще одна приоритетная задача в работе учреждения в настоящее время, по словам Леонида Громова, – цифровизация услуг и развитие электронных сервисов. В начале сентября здесь начали тестировать новое мобильное приложение «МФЦ Пермь». Теперь жители региона в режиме онлайн могут не только предварительно записаться на прием в центры «Мои Документы», но и самостоятельно управлять записью – менять время или удалять ее и отслеживать историю обращений в МФЦ. В настоящее время приложение доступно для скачивания в каталоге RuStore, Google Рlау и AppStore. Всего за месяц на мобильное устройство его скачали более 2 тыс. человек.


В ближайшее время в МФЦ также планируют запустить еще один цифровой сервис, который позволит уведомлять пермяков о готовности документов через портал Госуслуги и социальную сеть «ВКонтакте».


Отметим, что в настоящее время в Прикамье выстроена масштабная сеть многофункциональных центров – 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Согласно рейтингу Минэкономразвития РФ, Пермский край входит в число регионов-лидеров по уровню эффективности организации сети многофункциональных центров. Жители Прикамья могут получить через МФЦ более тысячи государственных и муниципальных услуг. В третьем квартале перечень пополнился на 7 наименований.

 


Возврат к списку