Все больше посетителей МФЦ Пермского края выбирают постамат для получения готовых документов
За 1,5 месяца опытной эксплуатации постамата в МФЦ им воспользовались более 200 жителей Прикамья.
В МФЦ Пермском края подвели предварительные итоги работы постамата - оборудования для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Аппарат был установлен в пилотном режиме в середине июня в филиале МФЦ «Центральный-2», расположенном в столице Прикамья на ул. Куйбышева, 9. В рамках опытной эксплуатации им воспользовались более 200 заявителей.
В МФЦ отмечают, что в тестовом режиме таким способом можно было получить готовые документы по 22 услугам, среди которых: выдача справки о наличии (отсутствии) судимости, разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, охотничьего билета. Сейчас количество услуг, по которым документы могут быть выданы с помощью постамата, увеличено до 27.
Как рассказывают специалисты МФЦ, сервис прост в использовании. При обращении за услугой заявителю достаточно сообщить специалисту о выборе способа получения документов – через постамат. При поступлении смс-сообщения о готовности документов заявитель в удобное для него время приходит в МФЦ и самостоятельно забирает их из ячейки. Для этого необходимо ввести код из СМС в систему постамата и ячейка откроется.
«Пока постамат установлен только в центральном офисе МФЦ в Перми. Однако уже сейчас мы понимаем, что проект необходимо развивать. Пермяки относятся к нововведению положительно. Только за первую неделю августа число заявителей, готовых получить таким образом готовые документы, выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом июля, - рассказал Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ. - Для посетителей основное преимущество – это экономия личного времени - теперь нет необходимости ожидать в очереди. Для нас же – это, в первую очередь, уменьшение трудозатрат, повышение эффективности работы и качества обслуживания».
Отметим, что по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, региональный МФЦ ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже функционирующих сервисов.
Кроме того, в ближайшее время в учреждении планируют запустить обновленное мобильное приложение для осуществления предварительной записи на прием.