В МФЦ Прикамья сократили сроки получения заявителями решения о техприсоединении объектов недвижимости к электрическим сетям
Отделения МФЦ перешли на электронный документооборот с филиалом «Россети Урал» - «Пермэнерго».
Заявления и документы на технологическое присоединение к электрическим сетям теперь отправляются из МФЦ Прикамья в сетевую организацию в электронном виде. Такой порядок в разы сократил срок рассмотрения заявления.
В филиалах МФЦ подать заявление на техприсоединение объектов недвижимости к электрическим сетям максимальной мощностью до 15 кВт могут физические лица, до 150 кВт включительно - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
«С внедрением сервиса документы в электронном виде отправляются сотрудниками МФЦ через личный кабинет заявителя на официальном сайте Портала электросетевых услуг (https://портал-тп.рф). Сейчас срок подготовки проекта договора и технических условий сократился до 10 рабочих дней. Ранее на получение услуги через МФЦ в бумажном виде уходило до 20 рабочих дней», - рассказала Наталья Земцова, начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».
Отметим, что в настоящее время в краевом МФЦ ведется масштабная работа по переводу услуг в электронный вид. В апреле 2023 года на базе учреждения был создан Центр оптимизации государственных и муниципальных услуг, специалисты которого оказывают экспертную и методическую поддержку органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Пермского края в оптимизации и цифровизации процессов предоставления услуг и сервисов.
Так, благодаря внедрению электронного межведомственного взаимодействия с органами опеки и попечительства через МФЦ теперь можно не только подать заявление на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, но и получить его в готовом виде. После принятия решения уполномоченным органом результат направляется в МФЦ в электронном виде. Сотруднику центра остается только заверить разрешение и выдать законным представителям ребенка.
Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности сервисов жителям в электронном виде. Глава региона неоднократно подчеркивал, что главная цель работы по переводу государственных услуг в цифровой вид – это комфорт и доступность для граждан. «Мы видим, как с каждым годом, благодаря технологиям, повседневная жизнь упрощается: люди все меньше тратят время и силы для получения того, чего они хотят. Сервисы по предоставлению услуг в электронной форме особо выделяются в этом ключе, так как позволяют получать необходимые документы в более короткие сроки», – акцентировал губернатор.