Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
27.07.2022

Работники МФЦ отмечают профессиональный праздник

IMG_9509_.jpg


Сегодня, 27 июля, свой профессиональный праздник отмечают те, кто делают государственные и муниципальные услуги доступными, качественными и быстрыми – сотрудники многофункциональных центров «Мои Документы». Это сравнительно молодой праздник. В этот день, 12 лет назад, в России начал действовать Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Напомним, что в этом году МФЦ Прикамья отпраздновали десятилетний юбилей. Первый офис «Мои Документы» был открыт в краевой столице 1 марта 2012 года.  Сегодня в регионе действует одна из крупнейших в России сетей многофункциональных центров, включающая 264 отделения. Ежедневно за услугами к специалистам обращаются более 13,5 тыс. жителей. За время своего существования МФЦ оказали более 20 млн услуг.


Как отметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, за 10 лет учреждения МФЦ Прикамья прошли серьезный путь развития. Сегодня это целая сеть центров «Мои документы», с каждым годом увеличивается количество филиалов МФЦ и услуг, которые они предоставляют, повышается доступность и стандарты обслуживания. Региональный МФЦ регулярно становится «пилотом» по внедрению новых сервисов, неоднократно он был отмечен на конкурсе «Лучший многофункциональный центр России». Но самое главное – результаты работы центров высоко оценивают жители региона, – подчеркивал Дмитрий Махонин.


В МФЦ Прикамья сообщили, что на сегодняшний день через МФЦ жители могут получить более 1 тыс. государственных и муниципальных услуг (для сравнения: в 2012 году их было всего 85).


«За один визит граждане могут получить в МФЦ целый комплекс социально значимых услуг – оформить пособие по уходу за ребенком, подать заявление на компенсацию по оплате жилищно-коммунальных услуг, – рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. – Льготным категориям заявителей, в том числе вынужденным переселенцам с Донбасса и Украины, предоставляется бесплатная юридическая помощь. В ряде филиалов организовано оказание услуг Центра занятости населения».


МФЦ не стоит на месте постоянно расширяя перечень услуг и сервисов. По словам министра информационного развития и связи Пермского края Петра Шиловских, одним из приоритетных направлений развития сети МФЦ на сегодняшний день является увеличение количества электронных услуг. «В этом году в филиале «Центральный-2» был создан сектор пользовательского сопровождения для самостоятельного получения посетителями госуслуг в электронном виде. А совсем недавно мы запустили первый в России телетерминал для получения государственных и муниципальных услуг. Инновационное устройство установлено в ТРК «Спешилов», – рассказал министр.


Стоит отметить, что на сегодняшний день в МФЦ Пермского края трудятся более 1 000 сотрудников. И это не только специалисты филиалов, но и подразделений, обеспечивающих бесперебойность их работы: подбор и обучение кадров, материально-техническое обеспечение, обеспечение работы информационной системы и IT-инфраструктуры, транспортная логистика, контактный центр и др.

 

 

 

 


Возврат к списку