Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
27.05.2022

За месяц в пермском МФЦ цифровые консультанты помогли воспользоваться электронными услугами более 100 посетителям

IMG_20220426_130217.jpg


В апреле 2022 года в пермском МФЦ «Центральный-2» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) появился сектор пользовательского сопровождения. Сектор рассчитан на два рабочих места, оснащенных компьютерной техникой, где жители могут самостоятельно оформить документы для получения государственных услуг в электронном виде. Посетителям, испытывающим затруднения при работе с сервисами, получать услуги помогают цифровые консультанты.


В рамках пилотного проекта в секторе пользовательского сопровождения можно получить 24 услуги в электронном виде. По оценкам специалистов МФЦ, чаще всего пермяки обращаются для оформления справок об отсутствии судимости, регистрации по месту жительства, подачи заявления на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, назначение выплаты малоимущим семьям на детей в возрасте от 8 до 17 лет и оформления загранпаспорта.


Как рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов, первый месяц работы сектора пользовательского сопровождения показал его востребованность.


«Сейчас помощью цифровых консультантов пользуются до 10 человек ежедневно. Причем по статистике мы видим, что эта цифра растет, - поделился Леонид Громов. – Конечно, есть определенные сложности. Большинству заявителей необходимо объяснять преимущества оформления документов в электронном виде. Главная наша цель – показать, что это удобно, просто, чтобы впоследствии человек уже мог самостоятельно оформить нужные документы».


В будущем перечень электронных услуг, предоставляемых в секторе пользовательского сопровождения, будет расширяться. Причем воспользоваться здесь можно будет даже теми сервисами, предоставление которых не организовано в офисах МФЦ. Например, подать заявление на регистрацию транспортного средства, записаться к врачу.


Отметим, что создание секторов пользовательского сопровождения – это новый подход в работе многофункциональных центров, реализуемый по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. В будущем они могут появиться и других отделениях регионального МФЦ. «Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным. Но внедрения электронных сервисов для этого недостаточно: важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков», – подчеркивал Дмитрий Махонин.


Для посещения сектора пользовательского сопровождения не требуется предварительная запись, достаточно обратиться к администраторам филиала, либо непосредственно к цифровым консультантам.

 


Возврат к списку