Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
27.08.2020

В МФЦ появился многоканальный телефон колл-центра 8-800-23-43-275.

2020_0412_18503400.jpg

В многофункциональных центрах «Мои документы» появился дополнительный многоканальный телефон колл-центра. Звонки доступны бесплатно из любой точки страны по новому номеру 8-800-23-43-275.  По телефону можно уточнить режим работы филиалов МФЦ в Пермском крае, записаться на прием, получить консультацию специалиста по перечню документов для предоставления услуги, а также уточнить готовность документов. Новый номер 8-800-23-43-275 функционирует с 26 августа. Работу линии связи обеспечивает компания МТС.

«Наш ключевой приоритет — обеспечить комфортное предоставление государственных услуг. Современные цифровые решения помогают нам сделать процесс работы с каждым жителем региона быстрее, удобнее, без затраты лишнего времени. Благодаря дополнительной линии связи мы сможем принять значительно больше запросов. И тем самым исключить ситуацию, когда человек остается без ответов на волнующие его вопросы», — отметил руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Ежедневно один оператор «горячей линии» принимают больше 100 звонков от жителей региона. Чаще всего пермяки обращаются для предварительной записи в филиалы. Также много вопросов о готовности документов. Операторов регулярно спрашивают о получении социальных пособий и льгот. В колл-центре отмечают, что получением пособий на детей чаще всего интересуются женщины. Мужчины звонят на «горячую линию», чтобы записаться на смену водительский удостоверений и получение охотничьего билета.

Временный график работы колл-центра «Мои документы»: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов, в субботу – с 9:00 до 17:00 часов. Кроме того, информационная служба МФЦ принимает звонки по номеру 8 (342) 270 11 20.



Возврат к списку