Многие пермяки могут не ходить за справками и выписками в управляющую компанию. Достаточно обратиться за этими документами в ближайший МФЦ.
Список управляющих компаний, взаимодействующих с многофункциональными центрами «Мои документы», постоянно пополняется. В августе Пермский краевой МФЦ заключил соглашение о взаимодействии с организацией ООО «Жилищно-сервисная компания». С сегодняшнего дня жители домов, которые обслуживает эта управляющая компания, смогут подать запрос на выдачу справок, актов сверки или выписок о наличии или отсутствии задолженностей по оплате коммунальных услуг в МФЦ.
Приём заявлений осуществляется во всех филиалах и территориальных отделах МФЦ Пермского края. Для получения необходимого документа достаточно иметь при себе паспорт, оформить заявление и подписать согласие на обработку его персональных данных. Повторно обращаться в МФЦ за результатом нет необходимости – готовые документы будут направлены заявителю управляющей компанией.
В зависимости от сложности запроса срок оформления справок и выписок составит от 3 до 30 рабочих дней.
Напомним, что в 2019 году вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия с жильцами. В частности, для обеспечения возможности личных обращений граждан, УК должны разместить свои офисы в пешей доступности (радиусе не более 3 км) от домов, которыми они управляют. Либо заключить договор на оказание услуг с многофункциональным центром.