> Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
21.04.2020

Выездное обслуживание МФЦ в условиях режима самоизоляции

Мои документы.jpg

С 13 апреля в МФЦ Пермского края организовано выездное обслуживание с целью предоставления жителям жизненно важных услуг.

Какие услуги входят в перечень жизненно важных?

- государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом (приоритетный порядок - сделки с несовершеннолетними лицами);

- прием дополнительных документов от физических лиц по сделкам с недвижимостью в адрес Росреестра;

- прием заявлений об отказе от регистрационных действий с недвижимым имуществом от физических лиц;

- прием заявлений на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации;

- прием заявлений от инвалидов на предоставление ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;

- прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянско-фермерского хозяйства;

- оформление разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;

- восстановление учетной записи на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

В каких территориях осуществляется выездное обслуживание

Выездное обслуживание осуществляется на территории города Перми и административных центров муниципальных образований Пермского края.

Как получить услугу

Прием заявок на предоставление услуги по выезду работника МФЦ осуществляется следующим способом:

- по телефону контактного центра МФЦ: 8 800 550 05 03.

- на сайте, а также в официальных группах МФЦ в социальных сетях прием заявок на выездное обслуживание НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!

Сотрудник центра проинформирует о размере государственной пошлины, сроках и порядке предоставления услуги по выездному обслуживанию и согласует с заявителем дату и время выезда сотрудника.

Как подготовиться к визиту сотрудника МФЦ

- собрать комплект документов, необходимых для получения услуги. При этом все документы должны быть как в бумажном, так и в электронном виде (подойдет фото с телефона);

- позаботиться о наличии защитной маски, перчаток, а также индивидуальной шариковой ручки для заполнения заявления;

- в назначенный день необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться дома и быть на связи. Ожидать телефонный звонок от специалиста.

Стоимость услуги

- Физическим лицам услуга по выездному обслуживанию предоставляется БЕСПЛАТНО.

- Для юридических лиц стоимость услуги составляет: за один пакет документов – 2190,20 рублей, за каждый последующий пакет документов, принятый в рамках одного выезда специалиста, стоимость приема документов составит 562,80 руб.


Возврат к списку