Выездное обслуживание МФЦ в условиях режима самоизоляции
С 13 апреля в МФЦ Пермского края организовано выездное обслуживание с целью предоставления жителям жизненно важных услуг.
Какие услуги входят в перечень жизненно важных?
- государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом (приоритетный порядок - сделки с несовершеннолетними лицами);
- прием дополнительных документов от физических лиц по сделкам с недвижимостью в адрес Росреестра;
- прием заявлений об отказе от регистрационных действий с недвижимым имуществом от физических лиц;
- прием заявлений на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации;
- прием заявлений от инвалидов на предоставление ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;
- прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянско-фермерского хозяйства;
- оформление разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних;
- восстановление учетной записи на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
В каких территориях осуществляется выездное обслуживание
Выездное обслуживание осуществляется на территории города Перми и административных центров муниципальных образований Пермского края.
Как получить услугу
Прием заявок на предоставление услуги по выезду работника МФЦ осуществляется следующим способом:
- по телефону контактного центра МФЦ: 8 800 550 05 03.
- на сайте, а также в официальных группах МФЦ в социальных сетях прием заявок на выездное обслуживание НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Сотрудник центра проинформирует о размере государственной пошлины, сроках и порядке предоставления услуги по выездному обслуживанию и согласует с заявителем дату и время выезда сотрудника.
Как подготовиться к визиту сотрудника МФЦ
- собрать комплект документов, необходимых для получения услуги. При этом все документы должны быть как в бумажном, так и в электронном виде (подойдет фото с телефона);
- позаботиться о наличии защитной маски, перчаток, а также индивидуальной шариковой ручки для заполнения заявления;
- в назначенный день необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться дома и быть на связи. Ожидать телефонный звонок от специалиста.
Стоимость услуги
- Физическим лицам услуга по выездному обслуживанию предоставляется БЕСПЛАТНО.
- Для юридических лиц стоимость услуги составляет: за один пакет документов – 2190,20 рублей, за каждый последующий пакет документов, принятый в рамках одного выезда специалиста, стоимость приема документов составит 562,80 руб.