Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
13.03.2020

В пермских МФЦ помогут скорректировать платежи за вывоз мусора

Центры «Мои документы» начали прием заявлений на внесение изменений в сведения о количестве проживающих в квартире.

 IMG_6275.jpg

С января 2020 года плата за коммунальную услугу по вывозу твердых бытовых отходов в многоквартирных домах напрямую зависит от количества жильцов, а не от имеющихся в собственности квадратных метров, как это было в 2019 году.

Теперь чтобы внести изменения в сведения о количестве жильцов, достаточно обратиться в любой многофункциональный центр Пермского края, взяв с собой необходимые документы, подтверждающие сведения о количестве проживающих в квартире.

«Таким документом может быть справка о составе семьи от управляющей компании или ТСЖ, а также копия квитанции другой ресурсоснабжающей организации с имеющимися сведениями о количестве жильцов в квартире», - рассказала начальник отдела по взаимодействию с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Анна Швалева. - Специалисты многофункционального центра примут документы и передадут их региональному оператору».

Помимо корректировки данных о количестве проживающих в квартире, с 12 марта специалисты МФЦ начали прием заявлений об открытии/закрытии лицевого счета на оплату вывоза коммунальных отходов.

Обратиться с таким запросом могут жители многоквартирных или индивидуальных жилых домов, которым по каким-то причинам не приходят квитанции за вывоз бытовых отходов. «Закрытие лицевого счета может потребоваться при продаже недвижимости. А также в случае, если объект утрачен вследствие пожара и в нем никто не проживает, при этом квитанции продолжают приходить», - пояснили в МФЦ.

Для справки:

В настоящее время через МФЦ жители Пермского края могут получить 4 услуги регионального оператора ПКГУП «Теплоэнерго»: подать заявление об изменении количества проживающих в квартире или индивидуальном доме, написать запрос о возврате ошибочно оплаченных денежных средств, открыть/закрыть лицевой счет и при необходимости изменить данные о собственнике. В 2019 году специалисты многофункциональных центров приняли более 7 тысяч обращений в адрес регоператора. За два месяца 2020 года уже принят 4021 пакет документов.


Возврат к списку