Более 9 тысяч пермяков воспользовались мобильным приложением «Мои документы»
В краевом МФЦ завершился период тестирования нового мобильного сервиса для заявителей.
В сентябре краевой многофункциональный центр запустил мобильное приложение «Мои документы». С помощью специального сервиса жители Прикамья в режиме on-line на интерактивной карте, а также по поиску в районе или населенном пункте, могут найти ближайшее отделение многофункционального центра, узнать график работы, записаться на прием, подключить напоминание о визите и даже дистанционно оплатить госпошлину.
За два месяца приложение на свои мобильные устройства скачали 9,4 тысячи пермяков. Одной из самых востребованных функций стала предварительная запись в МФЦ - ей воспользовались более 230 пользователей. Запись проводится через личный кабинет с подтверждением личности заявителя с помощью почты или номера телефона. После ввода контактных данных заявка хранится у пользователя в устройстве, а в личный календарь заносится напоминание.
Ожидается, что мобильное приложение «Мои документы» позволит снизить нагрузку на специалистов call-центра МФЦ. Так, если до запуска сервиса ежемесячно специалисты принимали около 520 звонков по вопросу предварительной записи, то сейчас их количество снизилось на 5,75%.
Функционал приложения, по словам Сергея Кудымова, начальника управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ, планируется расширять. «В планах добавить сервисы, с помощью которых заявители смогут отслеживать статус талона в электронной очереди, получать информацию о готовности документов, оценивать качество предоставления услуг», - рассказал эксперт.
В краевом МФЦ призывают пермяков активно пользоваться мобильным приложением «Мои документы» (mfc-d.com/app). В настоящее время оно доступно для скачивания в GoogleРlау для устройств на платформе Android и в App Store для устройств на платформе iOS.