Пермский край вошёл в число лидеров по организации работы МФЦ
Минэкономразвития России опубликовало рейтинг регионов по организации работы многофункциональных центров во втором квартале 2019 года.
Рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти по развитию сети центров «Мои документы» в каждом субъекте РФ. Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», соответствие помещений МФЦ фирменному стилю, количество оказываемых видов услуг, отзывы посетителей и предоставление госуслуг по экстерриториальному принципу.
По результатам оценки, все субъекты были разбиты по четырём уровням – от высокого до низкого. Высокий уровень эффективности организации сети многофункциональных центров продемонстрировали 58 регионов, в число которых вошёл Пермский край, набрав более 85 баллов из 100 возможных.
«Достижение столь высокого результата стало возможным благодаря проводившимся в первом и втором квартале 2019 года мероприятиям, направленным на повышение качества работы МФЦ, - рассказала начальник информационно-аналитического управления ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Наталья Гордеева. – В частности, для повышения комфортности условий предоставления услуг в филиалах «Октябрьский» и «Лысьвенский» был сделан ремонт, закуплена новая мебель – теперь эти отделения полностью соответствуют фирменному стилю. В офисе «Центральный-2» (г. Пермь, ул. Куйбышева,9) организована выдача биометрических загранпаспортов нового поколения. Получить водительские удостоверения теперь также возможно в любом офисе «Мои документы».
Кроме того, краевой многофункциональный центр продолжает расширять филиальную сеть. Во втором квартале 2019 года новые отделения МФЦ были открыты в Соликамске, Березниках, Чайковском, в селе Култаево Пермского района.
Плюс ко всему учреждение стало участником пилотного проекта Минэкономразвития РФ «Бережливый многофункциональный центр». Основная его задача – оптимизировать работу отделений и усовершенствовать систему взаимодействия с заявителями. По оценкам специалистов краевого МФЦ, внедрение бережливых технологий позволит повысить эффективность работы филиальной сети, сократить время обслуживания, исключить ошибки при принятии пакетов документов специалистами, сделать работу многофункциональных центров ещё более оперативной и удобной для населения.