«Мои документы» помогают пермякам решать вопросы, связанные с вывозом бытового мусора
Всего за месяц свыше 900 жителей Пермского края обратились в МФЦ с заявлениями по вывозу ТКО.
В связи с переходом на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, для населения Пермского края стали доступны дополнительные услуги МФЦ. С 1 июня 2019 года во всех региональных отделениях «Мои документы» ведется прием жителей, желающих решить определенные вопросы, связанные с вывозом мусора.
Так, пермяки могут обратиться в многофункциональные центры для того, чтобы подать заявление об изменении параметров (площади) помещения в многоквартирном доме или о количестве проживающих в индивидуальном жилом доме, написать запрос о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и при необходимости изменить данные о собственнике недвижимости.
Как сообщили в пресс-службе краевого МФЦ, в июне за услугами регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ПКГУП «Теплоэнерго» в отделения «Мои документы» обратились 994 человека. Наиболее частые вопросы, возникающие у пермяков, касаются пересчета размера платы за вывоз мусора. Например, в связи с несовпадением фактических данных о площади квартиры или о количестве проживающих в частном доме – 609 заявлений (61% от общего количества поступивших запросов). Изменить данные о собственнике помещения пожелали 356 заявителей.
Отметим, что в настоящее время на территории Пермского края работают 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений многофункционального центра. Все услуги МФЦ, связанные с обращением твердых коммунальных отходов, оказываются жителям бесплатно.
Также напомним, что по вопросам начисления и оплаты квитанций за вывоз мусора необходимо обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию 8 (342) 236-90-55, на электронную почту info@te.permkrai.ru, либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье».