> Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
28.06.2019

Крупнейший в Пермском крае многофункциональный центр «Мои документы» отмечает пятилетие

Сегодня один из самых посещаемых МФЦ в Перми – филиал «Центральный-2» на ул. Куйбышева,9 - отмечает День рождения.

0006_X95A5977.jpg

Более 100 сотрудников, 63 «окна» приема/выдачи документов, 963 вида услуг – на сегодняшний день филиал «Центральный-2» является самым крупным и самым посещаемым многофункциональных центром в Пермском крае. Ежедневно за помощью в решении различных жизненных ситуаций сюда приходят до 2,6 тысяч человек. С начала 2019 года сотрудники филиала уже оказали 294187 услуг. В целом же за пять лет принято более 2,8 млн обращений.

X95A1195.jpg

Многофункциональный центр на ул.Куйбышева,9, распахнувший свои двери для посетителей 28 июня 2014 года, первым в регионе и одним из первых в стране был оформлен по новым стандартам единого фирменного стиля «Мои документы». Филиал дважды становился победителем федерального конкурса «Лучший МФЦ России». А по итогам визита в Пермь делегации Приволжского межрегионального совета Всероссийского общества инвалидов в 2014 году признан образцовым помещением по формированию доступной среды для людей с ограниченными возможностями.

«Центральный» офис МФЦ и сегодня может являться примером того, каким должен быть современный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

На входе посетителей встречает робот-консультант. Хелпер (именно такое имя для железного специалиста выбрали жители Пермского края) обладает искусственным интеллектом последнего поколения. С его помощью можно подать заявление на получение госуслуг, узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, получить квалифицированную консультацию.

робот.jpg

В отделении созданы все условия для того, чтобы решение насущных вопросов происходило для людей с максимальным комфортом: установлены терминалы электронной очереди, устройства для оплаты госпошлины, предусмотрено несколько детских уголков, есть специальная зона для работы с Единым порталом государственных услуг, организован бесплатный доступ посетителей к беспроводной сети Интернет.

В этом году «Центральный-2» стал пилотной площадкой для внедрения принципов «бережливого производства». В рамках проекта планируется провести обследование деятельности филиала с целью определения основных издержек в организации предоставления услуг: оценить сколько времени уходит на консультирование посетителей, заполнение заявлений, обработку документов, и где скрываются основные временные потери. Улучшив каждое звено в цепочке, специалисты планируют добиться снижения среднего времени ожидания в очереди (хотя на сегодняшний день оно уже составляет всего 6,25 минут), сократить сроки предоставления услуг, тем самым повысить качество обслуживания населения.

0157_NLB20519.jpg

Сегодня в честь пятилетия филиала весь день посетителей ждут приятные сюрпризы: гостей будут угощать сладостями, детям вручат воздушные шары с логотипом «Мои документы». Специальный подарок сотрудники МФЦ приготовили для заявителя, которому выпадет талон электронной очереди с номером «5».

Счастливый клиент.jpg


Возврат к списку