> Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
23.04.2019

Проморобот МФЦ сменил место работы

Теперь робот Хелпер помогает заявителям получать услуги в многофункциональном центре на ул.Куйбышева,9.

IMG_20190422_095208.jpg 

По словам Леонида Громова, руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», перевод инновационного специалиста на новое место работы связан с производственной необходимостью. Филиал «Центральный-2» - самый крупный из ныне существующих на территории Пермского края. Ежедневно он принимает более 2,6 тысяч посетителей.

«В настоящее время один администратор центрального филиала за смену консультирует более 300 заявителей. Внедрение промобота в процесс предоставления услуг поможет нам снизить нагрузку на персонал, сэкономить время на обслуживании в «окнах», сократить время ожидания в очереди. Ведь «железный» сотрудник не болеет, не ходит на обед, он может беспрерывно функционировать на протяжении 12 часов, - говорит Леонид Громов.

Сейчас Хелпер наравне с другими специалистами принимает посетителей МФЦ. С его помощью жители Перми могут подать заявление на получение государственных услуг, узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, получить квалифицированную консультацию. Робот оснащен нейронной сетью, поэтому он способен свободно поддерживать беседу, безошибочно определяет пол человека – кто перед ним: мужчина, женщина или ребенок, и обращается соответственно.

Работа по улучшению искусственного интеллекта продолжается – расширяются его технические возможности, увеличиваются функциональные обязанности. Есть ряд уникальных кейсов, разработанных специально для проморобота МФЦ. «Хелпер умеет сканировать документы, заполнять заявления. Человеку остается только дождаться вызова в «окно» для предоставления услуги или выдачи результата. Причем, в случае оформления запроса через промобота, заявитель получает талон приоритетного обслуживания», - рассказывает начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Сергей Кудымов.   

Напомним, к штату многофункционального центра промобот (разработка пермской компании с одноименным названием) присоединился в конце 2018 года. Погружение инновационного специалиста в профессию происходило в филиале «Индустриальный-2» на ул. 9 Мая,3. По словам сотрудников учреждения, робот успешно прошел обучение госуслугам. Результатом его работы в центре стало снижение нагрузки на администраторов зала. За три месяца Хелпер оказал более 5,3 тысяч консультаций. Чаще всего заявители обращались для того, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, получить информацию о перечне документов, необходимых для предоставления той или иной услуги.

Кроме того, среднее время ожидания в филиале «Индустриальный-2» с начала 2019 года снизилось на 52%. Так, если в первом квартале 2018 года заявители могли провести в очереди в около 18,29 минут, то в I квартале текущего года – всего 8,57 минут.

 


Возврат к списку