Жители Пермского края выбрали имя для робота МФЦ
В голосовании приняли участие более 5 тысяч человек.
Хелпер – так теперь зовут нового железного специалиста МФЦ. Промобот с улыбкой встречает и провожает посетителей, с его помощью заявители могут проверить статус талона электронной очереди (получить информацию о том, сколько человек находится перед ним), узнать о готовности документов, проконсультироваться и даже отсканировать документы.
- Робот приступил к своим обязанностям в МФЦ «Индустриальный-2» еще в конце ноября, при этом у него до сих пор не было своего имени. Для устранения этой несправедливости мы обратились к жителям Пермского края с просьбой помочь с выбором, - рассказали в пресс-службе пермского МФЦ.
От пермяков поступило более 100 вариантов имён. Среди предложенных были такие, как Помогатор, Оптимус, ВЭП (Ваш Электронный Помощник), Вертер, РоботЯга, Мистер Фиц, ВАЛЛ-И и даже Иван Иваныч. Победителя определили путём открытого голосования на официальном сайте МФЦ. За Хелпера было отдано 1793 голоса (35% от общего числа голосов). На втором месте оказался вариант Эриус, что в переводе означает «эра услуг» (23,65% голосов).
Участника, придумавшего имя роботу-промоутеру с наибольшим количеством голосов, сегодня торжественно наградили и поблагодарили. Пермячка Екатерина Валиева получила подарки от МФЦ и компании Promobot.
Вот как она пояснила свой выбор имени: «на мой взгляд, вариант Хелпер в полной мере отражает главное назначение робота МФЦ. Это универсальный помощник с удивительными умениями и впечатляющим набором функций. Он создан для того, чтобы сделать процесс оказания госуслуг ещё проще и быстрее».
Стоит отметить, что выбор пермяков поддержали и разработчики искусственного интеллекта.
- Название – сложная и ответственная часть любого продукта. От имени зависит успех любого дела, особенно если это касается такой инновации как робот, - отметили в пресс-службе Promobot. – Выбранное имя полностью отражает суть применения робота в многофункциональном центре. Промобот помогает посетителям в сложных процедурах оформления документов, сокращает время обслуживания и повышает его качество.