МФЦ предупреждает о возможных задержках в выдаче готовых документов по услугам Росреестра
Напомним, 21 августа все филиалы МФЦ Пермского края временно приостановили приём документов по услугам Росреестра (постановка на кадастровый учёт, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Причиной тому послужили технические сбои, возникшие в информационных системах Росреестра, обеспечивающих обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.
Как пояснили в Росреестре, обеспечение функционирования информационных систем ведомства осуществляется с использованием сетевых мощностей центров обработки данных (ЦОД) ПАО "Ростелеком". Авария, произошедшая 20 августа в ЦОД Ростелекома, стала причиной сбоя в программном комплексе.
- В настоящее время работоспособность Федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр недвижимости» (ФГИС ЕГРН) восстановлена, однако до сих пор в её работе происходят сбои, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. – Технические ошибки в программе увеличивают продолжительность приёма и обработки документов специалистами центров «Мои документы». А накопившееся количество обращений влечёт за собой задержки в сроках рассмотрения принятых заявлений Управлением Росреестра.
В связи с создавшейся ситуацией, краевой МФЦ просит жителей Прикамья по возможности дождаться полного устранения всех ошибок в работе ФГИС ЕГРН. О восстановлении стабильной работы системы и сроках выдачи готовых документов по услугам Росреестра будет сообщено дополнительно на сайте МФЦ Пермского края (mfc-perm.ru). Кроме того, получить информацию можно по тел. 8 800 555 05 53.