Жители Пермского края смогут пожаловаться на качество товаров и услуг через многофункциональные центры
В августе-сентябре в ряде филиалов «Мои документы» пройдут дни консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края помогут заявителям многофункциональных центров разобраться в вопросах соблюдения санитарного законодательства, расскажут о том, как защитить права при покупке товаров, ответят на вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунальных, бытовых и других услуг.
Консультации будут организованы по графику в следующих отделениях «Мои документы»:
· филиал «Центральный-2», г. Пермь, ул. Куйбышева,9. Дата проведения: 9, 16, 23, 30 августа, 6, 13, 20, 27 сентября – с 10 до 16 часов;
· филиал «Индустриальный-2», г. Пермь, ул. 9 Мая,3. Дата проведения: 10 августа и 10 сентября - с 9 до 12 часов;
· филиал «Кировский-3», г. Пермь, ул.Федосеева,7. Дата проведения: 14 августа - с 9 до 11 часов;
· филиал «Кудымкарский», г. Кудымкар, ул.50 лет Октября,42. Дата проведения: 10 и 24 августа, 7, 14, 21, 28 сентября - с 9 до 12 часов;
· филиал «Соликамский», г. Соликамск, ул. 20-летия Победы,115. Дата проведения: 9, 16, 23, 30 августа, 6, 13, 20, 27 сентября - с 10 до 16 часов;
· филиал «Березниковский», г. Березники, ул. К. Маркса,37. Дата проведения: 8, 15, 22, 29 августа, 5, 12, 19, 26 сентября - с 10 до 16 часов;
· филиал «Чайковский», г. Чайковский, ул. Декабристов,9. Дата проведения: 8, 15, 22, 29 августа, 5, 12, 19, 26 сентября - с 10:00 до 16:00 часов;
· филиал «Чусовской», г. Чусовой, ул. Чайковского,18. Дата проведения: 13, 20, 27 августа, 3, 10, 17, 24 сентября – с 10:00 до 16:00 часов.
Отметим, что подобные мероприятия проводятся в отделениях «Мои документы» не впервые. С апреля по июнь 2018 года дни консультаций по вопросам защиты прав потребителей прошли в пяти филиалах МФЦ. За помощью к специалистам Роспотребнадзора обратились 178 посетителей многофункциональных центров, из них 17 была оказана помощь в составлении претензий. Чаще всего граждане обращались по вопросам ЖКХ, банковской и страховой деятельности, платным медицинским услугам, бытовому обслуживанию.
График проведения консультаций специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края в филиалах МФЦ можно уточнить по тел. 8 800 555 05 53.