Оцени качество обслуживания в филиалах «Мои документы»
С 27 июля открыт раздел «МФЦ. Качество обслуживания».
На сайте интерактивного проекта «Управляем вместе» открыта новая категория «МФЦ». Это 266 филиалов многофункциональных центров по всему Пермскому краю.
Определить ближайший филиал «Мои документы» можно на интерактивной карте, а также по поиску района или населенного пункта. Помимо адреса и телефона доступна обратная связь «Сообщить о проблеме». Например, жители края могут сигнализировать о проблемах качества обслуживания: некомпетентность специалиста, длительное время оказания услуги и невежливое обслуживание.
Участвуй в развитии Пермского края, сигнализируй о проблемах качества обслуживания при получении государственных и муниципальных услуг!