Каталог услуг - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Услуга по информированию о Цифровой платформе МСП.

Общая информация об услуге:

Информирование о Цифровой платформе

Информация об организации, предоставляющей услугу:


Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны:
Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный: +7 (800) 350-10-10
Электронная почта: info@corpmsp.ru
Время работы: по будням c 10:00 до 19:00
Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/

Основания для предоставления услуги:


    Обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, обращение физического лица.

Категория заявителей (получатели):

  1. Физические лица.
  2. Субъекты малого и среднего предпринимательства (ИП, ЮЛ).

Способ получения услуги:

  1. Путем личного обращения в офис МФЦ
  2. В электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
  3. В электронном виде через сайт АО "Корпорация "МСП";

Места обращения:

Филиал «Центральный – 2» ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" (перечень филиалов).

Срок предоставления услуги:


Не позднее следующего рабочего дня за днём обращения.

Стоимость услуги и порядок оказания:

Услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов:

  1. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
    • в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность заявителя;
    • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  2. Для юридических лиц:
    • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
    • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
    Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в настоящем подпункте, недопустимо

Полные требования к предоставлению услуги:

  1. Общие Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме УТВЕРЖДЕНЫ решением Правления АО «Корпорация «МСП» « 30 » сентября 2022 г. (протокол № 2356/22);
  2. Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о Цифровой платформе МСП УТВЕРЖДЕНЫ решением Правления АО «Корпорация «МСП» «03 » марта 2022 г. (протокол № 2147/22);

Основания для отказа в приёме документов:

  1. Отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Если пользователь с адресом электронной почты, указанным в заявлении на предоставление Услуги, уже зарегистрирован на Портале Бизнес-навигатора МСП.

Результат предоставления услуги:

Информирование о приоритетных сервисах на Цифровой платформе МСП с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами и выдача раздаточного материала, содержащего информацию о возможностях Цифровой платформы МСП, а также расписки об информировании о Цифровой платформе МСП.

Нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
  10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
  11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».

Бланки и документы:

Похожие услуги:

  1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
  2. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
  3. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  4. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация МСП" и электронной записи на участие в таких тренингах.
  5. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
  6. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.
  7. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.
  8. Услуга по информированию о кредитно-гарантийной поддержке самозанятых граждан, а также по предоставлению возможности подачи заявки на получение специального продукта для самозанятых граждан.