ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться
Центральный филиал МФЦ в Перми

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Основными функциями МФЦ являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

pic_mfc_2.jpg

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Созданные МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. От получателя услуги требуется только подать заявление (пакет документов) и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное взаимодействие, должны проводить соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

pic_mfc_3.jpg

Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано в рамках Концепции административной реформы Российской Федерации. Открытие Краевого государственного автономного учреждения «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» в г. Перми состоялось 1 марта 2012 года. Учредителем КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» является Министерство информационного развития и связи Пермского края. Сегодня на территории города Перми и Пермского края действует 268 филиалов и территориально обособленных структурных подразделений КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», осуществляющих свою работу в фирменном стиле «Мои документы».

В КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» действует принцип экстерриториальности. Для заявителей обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг в любом многофункциональном центре Пермского края вне зависимости от места проживания заявителя (независимо от места осуществления хозяйственной деятельности, независимо от места расположения объекта недвижимости) и места обращения за получением услуги.

На базе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» организовано предоставление более 400 государственных (муниципальных) услуг в режиме «одного окна».

Каждый заявитель имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг в филиалах КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» доступным для себя способом: используя код на талоне электронной очереди, ответив на смс с номера 0919 или зарегистрировавшись на сайте vashkontrol.ru.

Прием заявителей в филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» осуществляется посредством «электронной очереди» и предварительной записи по телефону call-центра 8-800-555-05-53, при обращении по которому заявитель может также получить консультацию по интересующим вопросам.

pic_mfc_4_2.jpg

В секторе информирования и ожидания заявителей встречает администратор, осуществляющий консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», а также оказывает помощь в выдаче талонов электронной очереди. Самостоятельно заявитель может получить информацию о порядке и способах предоставления услуг при помощи программно-аппаратного комплекса интеллектуальной навигации (инфомат), информационных стендов, памяток и буклетов, а также свободного доступа граждан к информационным и правовым интернет-ресурсам и Единому порталу государственных услуг.

pic_mfc_5.jpg

В филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» каждый гражданин может зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и получить моментальную авторизацию на сайте gosuslugi.ru. Зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, вы сможете получать услуги в электронном виде не выходя из дома. Для этого достаточно иметь компьютер и доступ в интернет.