Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
17.01.2024

МФЦ Пермского края начал уведомлять заявителей о готовности документов через Telegram и «ВКонтакте»

Новый сервис доступен для всех жителей региона.


photo_2024-01-17_10-32-24.jpg

 

В МФЦ Прикамья стартовал пилотный проект по информированию заявителей о готовности документов через «ВКонтакте» и Telegram. Теперь вместо смс-оповещения о завершении обработки заявлений уведомления поступают в мессенджер или социальную сеть.


В рамках тестового режима чат-бот направляет уведомления по 67 видам услуг, таким как получение российского или заграничного паспорта, замена водительского удостоверения, оформление справки об отсутствии судимости и др. В дальнейшем перечень будет расширяться.


Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при оформлении услуги в МФЦ правильно указать номер мобильного телефона в заявлении и присоединиться к чат-ботам Центра уведомлений Пермского края в Telegram 
или ВК.


«Если заявитель выберет информирование о готовности документов через «ВКонтакте» или Telegram, система по завершению обработки обращения ведомством автоматически отправит личное сообщение на его страницу, привязанную к номеру телефона», - рассказал Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».


Стоит отметить, что региональным МФЦ ведется регулярный мониторинг и контроль качества обслуживания посетителей.


«Мы стремимся к постоянному улучшению и развитию наших услуг, чтобы удовлетворить потребности жителей Прикамья. Проект по дополнительному информированию заявителей о готовности документов через соцсети призван повысить доступность услуг, - отметил Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ. - Недавно мы также запустили в работу мобильное приложение «МФЦ Пермь», с помощью которого жители могут не только узнавать о готовности документов, но и записываться на прием в формате 24 на 7».


Напомним, в Пермском крае проводится масштабная работа по повышению доступности государственных услуг и сервисов в электронном виде. По словам губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, перевод услуг в электронную форму позволяет людям экономить время и делает процесс оформления документов понятным и прозрачным.


Проверить статус обработки документов в МФЦ также можно и самостоятельно на сайте МФЦ (http://172.29.18.5/packets/) или по телефону call-центра 8 800 23 43 275.


Возврат к списку