Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
21.12.2023

Более 3 млн услуг оказали сотрудники МФЦ жителям Прикамья в 2023 году

Краевой МФЦ подвел предварительные итоги работы за год.


photo_2023-12-13_13-42-45.jpg

 

С января 2023 года многофункциональные центры «Мои Документы» оказали более 3 млн услуг, что сопоставимо с уровнем прошлого года. Чаще всего прикамцы обращались за услугами, связанными с регистрацией недвижимости и получением выписки из Единого государственного реестра недвижимости – более 1,2 млн услуг. Востребованными также остаются услуги МВД. За регистрацией по месту жительства в этом году обратились более 114 тысяч человек, получением российского паспорта – свыше 71 тысячи.


«Мы сохраняем стабильно высокий уровень, при этом ежегодно добавляя новые виды услуг. В этом году перечень пополнился на 21 наименование. Всего жителям доступы более 1 тысячи видов услуг», - рассказал Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ.


Ранее глава региона Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал, что необходимо обеспечить доступ жителей к максимальному числу услуг через единое окно. «Это позволит гражданам удобно и комфортно решать свои проблемы, обратившись в любой офис многофункционального центра, находящийся в шаговой доступности», – отмечал губернатор.


Среди достижений уходящего года в МФЦ также называют открытие в формате государственно-частного партнерства двух новых отделений в Перми - на шоссе Космонавтов,65 и Докучаева,31. А также победу сотрудника из Октябрьского района Анны Смирновой в федеральном конкурсе «Лучший универсальный специалист МФЦ России».


«Очень радует, что в нашем коллективе работают такие профессиональные сотрудники. Для нас это значимая награда», - отметил Леонид Громов.


Особое внимание в работе краевого МФЦ в этом году было уделено системной работе по оптимизации процесса предоставления услуг и внедрению цифровых технологий.


«По поручению главы региона Дмитрия Махонина во всех 54 филиалах и в 4 обособленных структурных подразделениях МФЦ созданы сектора пользовательского сопровождения, в котором жители могут самостоятельно оформить документы в электронном виде. Особое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов. Сейчас эти направления являются для нас зоной приоритетного внимания. Наша задача – сделать все необходимое, чтобы каждый житель Пермского края, обратившись в МФЦ, мог просто и комфортно получить любую государственную и муниципальную услугу», - рассказал министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.


Дополнительно для удобства жителей в филиале «Центральный-2» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9») установлен постамат для автоматизированной выдачи готовых документов. Для посетителей основное преимущество такого способа получения результата – экономия личного времени - нет необходимости ожидать в очереди. Для МФЦ же это, в первую очередь, уменьшение трудозатрат, повышение эффективности работы и качества обслуживания.


Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Поэтому в планах на 2024 год увеличить количество постаматов. Уже в начале следующего года получить готовые документы пермяки смогут при посещении одного из крупнейших торговых центров Перми – устройство будет установлено в ТРК «Планета» на шоссе Космонавтов 126б.


Помимо этого, у МФЦ появилось новое мобильное приложение «МФЦ Пермь». С его помощью жители могут посмотреть месторасположение ближайшего отделения, записаться на прием для получения госуслуг, а также в режиме онлайн отслеживать ход рассмотрения заявлений, узнавать о готовности документов. За 3,5 месяца приложение себе на телефон скачали более 6,5 тысяч пользователей.


«Также совсем недавно был запущен еще один цифровой сервис, который позволяет уведомлять пермяков о готовности документов через мессенджер Telegram и социальную сеть «ВКонтакте», - рассказал начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ Сергей Кудымов.


Отметим, что в настоящее время в Прикамье выстроена масштабная сеть многофункциональных центров – 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Согласно рейтингу Минэкономразвития РФ, Пермский край по итогам 9 месяцев 2023 года входит в число регионов-лидеров по уровню эффективности организации сети многофункциональных центров.

 

 

 


Возврат к списку