Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
14.12.2023

В МФЦ Пермского края завершили тестирование мобильного приложения «МФЦ Пермь»

За три месяца приложение на мобильные устройства скачали более 5 тысяч жителей Прикамья.


photo_2023-09-04_11-50-31.jpg

 

В МФЦ Пермского края подвели итоги использования нового мобильного приложения «МФЦ Пермь», которое было внедрено в сентябре 2023 года. С его помощью жители могут посмотреть месторасположение ближайшего отделения, записаться на прием для получения госуслуг, а также в режиме онлайн отслеживать ход рассмотрения заявлений, узнавать о готовности документов.


Начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ Сергей Кудымов рассказал, что внедрение мобильного приложения «МФЦ Пермь» позволило организовать круглосуточную обработку обращений граждан по вопросам предварительной записи – воспользоваться сервисом можно 7 дней в неделю 24 часа в сутки. За три месяца приложение себе на телефон скачали более 5 тысяч пользователей.


«В настоящее время самые популярные запросы, с которыми жители обращаются в мобильное приложение, касаются осуществления предварительной записи на прием, уточнения статуса готовности документов, получения данных о графике работы филиалов», – пояснил Сергей Кудымов.


Для того, чтобы воспользоваться мобильным приложением для предварительной записи на прием, необходимо скачать его в каталоге App Store или Google Рlау. Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. «Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут», - говорят в МФЦ.


Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей Пермского края необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг, востребованных у жителей. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные услуги.


Выполняя поручение главы региона в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов.


Так, в этом году в филиале МФЦ «Центральный-2» (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) появился постамат для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Поэтому в планах МФЦ на 2024 год увеличить количество постаматов. Так, уже в начале следующего года получить готовые документы пермяки смогут при посещении одного из крупнейших торговых центров Перми – устройство будет установлено в ТРК «Планета» на шоссе Космонавтов 126б.


Кроме того, в следующем году продолжит свое развитие проект по созданию в МФЦ секторов пользовательского сопровождения, где жители могут получать госуслуги в электронном виде. Напомним, СПС создаются в многофункциональных центрах по поручению губернатора Пермского края. В этом году они появились уже в 49 отделениях «Мои Документы». Услуги здесь получили более 13 тысяч жителей.

 


Возврат к списку