Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
03.07.2023

Узнать о статусе получаемой через МФЦ госуслуги теперь можно через чат-бот

Сообщения поступают в мессенджер автоматически. 


muziqg4gcfx79bzhnv403bh34eqeqz7w.jpg


Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие Telegram-бота «Центр уведомлений Пермского края». Теперь с его помощью заявители могут в режиме реального времени получать информацию о ходе рассмотрения поданных заявлений по 48 государственным и муниципальным услугам, предоставляемым Пермским краевым многофункциональным центром (МФЦ).


Среди услуг, которые теперь можно отслеживать с помощью бота – постановка на учет в налоговом органе, выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности, выдача справок о размере пенсий, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и другие. Ранее к сервису были подключены 44 услуги, представленные на региональном портале «Услуги и сервисы Пермского края» и Госуслугах.


Сообщения о получении заявления, завершении его обработки ведомством и т.п. поступают в мессенджер автоматически. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно присоединиться к чату по ссылке.


Напомним, бот был запущен в конце марте текущего года. За это время его подписчиками стали более 1,3 тыс. человек и было отправлено свыше 1,5 тыс. уведомлений.


Дополним, региональный МФЦ постоянно проводит работу по совершенствованию деятельности и внедрению инновационных технологий. Так, в июне текущего года в одном из пермских МФЦ добавился новый способ получения госуслуг. Теперь, приходя в отделение за готовыми документами, не нужно брать талон в электронную очередь – получить их можно в постамате. Оборудование для автоматизированной выдачи заявителям результатов начало работу в филиале «Центральный-2» на ул. Куйбышева, 9.


Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности сервисов в электронном виде. «Перевод услуг в электронную форму позволяет людям экономить время и делает процесс оформления документов понятным и прозрачным. Поэтому необходимо как можно быстрее «оцифровать» их. Обращу внимание, что к 2024 году в электронную форму должно быть переведено 95% социально значимых услуг», – высказывался Дмитрий Махонин.


Возврат к списку