ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
10.09.2021

МФЦ и волонтёры помогают пожилым пермякам повысить цифровую грамотность

IMG_20210906_143022.jpg

Пермский МФЦ совместно с проектом «Цифровая долина Прикамья» и региональными волонтерами реализует проект, направленный на повышение цифровой грамотности населения. В течение нескольких месяцев сотрудники МФЦ и волонтеры помогают жителям старшего поколения освоить современные онлайн-сервисы, благодаря которым они могут получать государственные и муниципальные услуги.

6 сентября в отделении «Мои Документы» на ул.Куйбышева,9 в Перми состоялось первое в этом учебном году мероприятие в рамках общеобразовательной программы.

В обучении приняли участие 8 человек. Пенсионерам помогли овладеть основами работы с компьютером, разобраться, что такое личный кабинет на портале Госуслуг, как им пользоваться, какие услуги можно там получить, как не выходя из дома оплачивать услуги ЖКХ и даже организовать свой досуг. Кроме того, участникам рассказали и о случаях телефонного и интернет-мошенничества, чтобы пенсионеры знали, как вести себя в таких случаях.


«Существует стереотип, что пожилые люди выпадают из общественной жизни. Курсы по цифровой грамотности для пенсионеров – это шанс идти в ногу со временем. Благодаря таким проектам пенсионеры становятся активными участниками информационного сообщества, получают возможность самостоятельно использовать современные технологии», - отметил Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ.


Как отмечают организаторы, обучение будет проходить ещё несколько месяцев. Если услуга будет по-прежнему востребована, проект будет продлен.

Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг и сервисов в электронном виде. «Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным. Но внедрения электронных сервисов для этого недостаточно: важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков», – подчеркивал Дмитрий Махонин.

Более подробную информацию о проекте можно узнать, обратившись в колл-центр МФЦ по телефонам 8-800-23-43-275 или (342) 270-11-20, а также при личном обращении в МФЦ.



Возврат к списку