Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться
02.07.2018

С 1 июля жители Прикамья могут получать справки от Фонда капремонта во всех филиалах МФЦ

0157_NLB20519.jpg

Еще недавно справки из Фонда капитального ремонта можно было получить только в одном месте – в офисе на ул.Ленина,66. Теперь жители региона, даже проживающие в отдаленных территориях, получат возможность быстрого оформления необходимых документов в отделениях «Мои документы».

Фонд капитального ремонта Пермского края и МФЦ запустили совместный сервис для приема заявлений граждан и выдачи документов. С 15 июня система работает в тестовом режиме в центральном офисе многофункционального центра.

Все запросы в одно окно

Дубликаты квитанций на оплату капремонта, расчет пеней, справки об отсутствии или наличии задолженности, акты сверки расчетов по лицевому счету - все это сейчас можно получить в течение нескольких минут в центрах госуслуг.

«Краевой МФЦ подписал соглашение с Фондом капитального ремонта о предоставлении 14 услуг в офисах «Мои документы». С середины июня мы начали оказывать четыре услуги фонда на площадке филиала «Центральный-2», находящегося на ул. Куйбышева, 9. Однако уже с 1 июля все предусмотренные соглашением услуги будут доступны пермякам и жителям края в филиалах МФЦ», - рассказывает начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева.

Помимо документов об оплате взносов на капремонт, актов сверки и дубликатов квитанций, которые, кстати, будут выдаваться заявителям непосредственно в день обращения, в центрах «Мои документы» прикамцы смогут оформить необходимые заявления в Фонд капремонта. В частности, через МФЦ можно будет внести изменения в сведения о владельце недвижимости, о площади жилого помещения в многоквартирном доме, о корректировке доли/долей собственности, если эти данные неверно указаны в квитанции. А также написать заявление о возврате ошибочно оплаченных денежных средств, о предоставлении информации по начисленным и оплаченным взносам на капитальный ремонт либо справки по собираемости взносов по многоквартирному дому и др. Ответ на заявления граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону - форму ответа можно выбрать при обращении.

Успеть за 15 минут

Прием заявлений и выдача справок через офисы МФЦ многократно повысят доступность услуг Фонда капитального ремонта для населения. «Например, справки о состоянии лицевого счета в первую очередь нужны пенсионерам, у которых зачастую отсутствует возможность обратиться в фонд лично или через электронную почту. Теперь же они смогут получить необходимый документ в ближайшем офисе МФЦ», – пояснил заместитель председателя Правительства Пермского края Антон Удальев.

Передача услуг фонда в МФЦ также позволит существенно сократить время подготовки справок. Ежемесячно специалисты Фонда капремонта принимают от 4 до 6 тысяч заявлений граждан. Предполагается, что с помощью многофункциональных центров по 70% из них выдача ответов уменьшится до нескольких минут. Так, на формирование справки об отсутствии/наличии задолженности по оплате капремонта у специалистов МФЦ уходит не более 15 минут!

Справка: на территории региона функционирует 53 филиала и более двухсот территориально обособленных подразделений «Мои документы». С июля собственники жилых помещений имеют право обратиться за услугами Фонда капитального ремонта в любое отделение МФЦ г.Перми и Пермского края.

Спланировать визит в многофункциональный центр заранее, оценив степень загруженного того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения mfc-perm.ru. Здесь же можно найти полный перечень услуг, оказываемых в МФЦ.

 


Возврат к списку