ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок

Орган предоставляющий услугу:

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Cайт организации: https://corpmsp.ru/

Краткая информация по услуге:

  1. Круг заявителей:
    • Заявителями о предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Заявитель).
  2. Целями предоставления Услуги являются:
    • обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) (далее – Анкета);
    • обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).

Более детальную информацию по услуге смотрите в документе: Требования к предоставлению услуги.

Способ получения услуги:

  1. Единый портал государственных услуг https://gosuslugi.ru;
  2. Сайт АО «Корпорация «МСП» https://corpmsp.ru/;
  3. Портал Бизнес-навигатора МСП https://smbn.ru/;
  4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.permkrai.ru/;

Место получения услуги:

Все филиалы ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" (перечень филиалов).

Срок предоставления услуги:

Cрок направления запроса 1 рабочий день со дня получения заявления, срок направления ответа на запрос 1 рабочий день с момента получения запроса.

Госпошлина:

Бесплатно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1. Документ, удостоверяющий личность
    • Паспорт гражданина Российской Федерации
    • Временное удостоверение личности гражданина РФ
    • Паспорт иностранного гражданина
  2. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
    • Решение о назначении (избрании) руководителя
    • Доверенность
  3. Заявление о предоставлении услуги

Место получения результата:

В МФЦ.

Причины отказа в приеме документов:

  1. Заявление заполнено с нарушением требований к установленной форме;
  2. Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления услуги.

Причины отказа в предоставлении услуги:

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.

Бланки и документы:

Образцы документы: