Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году
Орган предоставляющий услугу:
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Cайт организации: https://corpmsp.ru/
Краткая информация по услуге:
- Круг заявителей:
- субъекты малого и среднего предпринимательства.
- Цель предоставления услуги, предусмотренной настоящими требованиями (далее – Услуга):
- повышение информированности Заявителей об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности о закупках конкретных федеральных заказчиков, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. № 2258-р, конкретных региональных заказчиков, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 717-р, а также отдельных заказчиков, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2015 г. № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга».
- Заявление о предоставлении Услуги заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящим требованиям.
- Результатом предоставления Услуги является один из следующих документов:
- документ, содержащий информацию об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, по форме согласно приложению № 2 к настоящим требованиям;
- уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков по форме согласно приложению № 3 к настоящим требованиям.
Способ получения услуги:
- Единый портал государственных услуг https://gosuslugi.ru;
- Сайт АО «Корпорация «МСП» https://corpmsp.ru/;
- Портал Бизнес-навигатора МСП https://smbn.ru/;
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.permkrai.ru/.
Место получения услуги:
Все филиалы ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" (перечень филиалов).
Срок предоставления услуги:
Cрок направления запроса 1 рабочий день со дня получения заявления, срок направления ответа на запрос 1 рабочий день с момента получения запроса.
Госпошлина:
Бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Документ, удостоверяющий личность
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
- Решение о назначении (избрании) руководителя
- Доверенность
- Заявление о предоставлении услуги
Место получения результата:
В МФЦ
Причины отказа в приеме документов:
- Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1;
- Не представлены документы, предусмотренные для оказания услуги.
Причины отказа в предоставлении услуги:
Отсутствие сведений о заявителе, в едином реестре субъектов МСП.
Бланки и документы:
- Форма заявления.
- Форма предоставления информации.
- Форма уведомления об отсутствии информации.
- Требования к предоставлению услуги.
Образцы документы:
