Уважаемые заявители!
Управление Росреестра по Пермскому краю рекомендует на этапе обращения заявителей в офисы приема КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю» сообщать специалистам приема адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях направления предусмотренных законодательством Российской Федерации уведомлений.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости контактной информации заявителя позволяет информировать о ходе оказания услуг по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и (или) государственного кадастрового учета.
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости контактной информации собственника (правообладателя) объекта недвижимости:
- позволяет регистрирующему органу оперативно направлять важную информацию об изменениях в характеристиках объекта, осуществленных в порядке информационного взаимодействия. Например, уведомление о включение земельного участка в границы зон с особыми условиями использования территорий либо об изменении адреса объекта, а также при выявлении кадастровой ошибки;
- гарантирует собственнику (правообладателю) своевременно получать уведомления о проведении процедуры согласования границ смежных участков, что важно для защиты его имущественных прав.
Свои контактные данные собственник (правообладатель) объекта недвижимости может представить, как с заявлением о проведении учетных действий либо в порядке изменений адреса правообладателя в любом офисе Кадастровой палаты или многофункционального центра «Мои документы».
Администрация КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»