Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
13.05.2021

Иностранные граждане смогут вставать на регистрационный учет через МФЦ

С 11 мая подать заявление о регистрации по месту жительства иностранцы могут в любом отделении «Мои Документы» Пермского края.


IMG_20200319_144001.jpg 


Новая услуга позволит упростить порядок регистрации (снятия с регистрации) иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства. Ранее они могли получить такую услугу только через отделы миграции МВД. Теперь чтобы встать на регистрационный учет иностранцам достаточно обратиться в любое отделение «Мои Документы». 


При обращении в многофункциональный центр нужно заполнить заявление. Также потребуется паспорт иностранного гражданина (лицам без гражданства предоставлять паспорт не нужно), документ, подтверждающий право пользования жилым или иным помещением, вид на жительство или разрешение на временное проживание, квитанция об уплате госпошлины в размере 350 рублей.


Если иностранец регистрируется в жилом помещении другого лица, то на регистрацию заявитель должен прийти вместе с собственником. Если у помещения несколько владельцев, то для прописки должны явиться все.


Регистрация иностранного гражданина по месту жительства осуществляется в день поступления документов из МФЦ в территориальный отдел по вопросам миграции ГУ МВД. Соответствующая отметка проставляется в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина.


Отметим, что пермские МФЦ ведут постоянную работу по увеличению перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна». На сегодняшний день в филиалах МФЦ доступно более 900 видов услуг (за первый квартал 2021 года перечень пополнялся на 7 наименований).


Помимо этого, по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, в регионе ведется активная работа по переводу услуг в электронный формат. К 2024 году через интернет будут доступны 95% массовых социально значимых услуг. «Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным, – подчеркивал Дмитрий Махонин. – Для достижения этой цели нужно развивать современные электронные сервисы, а также межведомственное взаимодействие, чтобы человек с папкой документов не бегал в разные части города, а мог в режиме единого окна решить несколько вопросов».


Возврат к списку