Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться
11.07.2018

В пермских МФЦ зафиксировано рекордное количество обращений

X95A1195.jpg

Почти 1,5 млн обращений в центры «Мои документы» Пермского края зарегистрировано за первые шесть месяцев 2018 года. Это на 37,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам второго квартала текущего года специалисты краевого МФЦ приняли 766428 пакетов документов. Таким образом, количество оказанных услуг по сравнению с 2017 годом увеличилось на 49% (тогда было принято 513777 пакетов документов). Чаще всего пермяки обращались в многофункциональные центры за услугами Росреестра: с января по июль принято 912219 пакетов документов, что составило 62% от общего количества услуг, оказанных в МФЦ.

По словам первого заместителя руководителя КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонида Громова, одной из первостепенных задач, поставленных перед учреждением на 2018 год, остается увеличение количества «окон» приема/выдачи документов.

- В первом полугодии мы уже открыли в Перми на площадке банка «УРАЛСИБ» новое отделение МФЦ, специализирующееся на оказании услуг юридическим лицам, - рассказал Леонид Александрович. – В ближайшее время семь дополнительных рабочих мест будет создано в действующих филиалах «Березниковский» и «Кунгурский». До конца года в Березниках планируется открыть третий по счету филиал на 10 «окон», а в краевой столице создать специализированный центр оказания услуг для бизнеса.

Помимо расширения филиальной сети, краевой МФЦ сегодня ведёт работу по совершенствованию системы предоставления услуг. Для этого разработана матрица непрерывного повышения квалификации сотрудников, адаптации новых специалистов. Для работников краевых филиалов внедрена специализированная программа дистанционного обучения.

- Эти меры дают ощутимый результат, - говорит начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. - Сокращается время ожидания заявителей в очереди: во втором квартале 2018 года среднее время составило 8 минут, что на 20,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Повышается качество оказания услуг: по данным портала «Ваш контроль», в среднем пермяки оценивают работу МФЦ на 4,85 балла.

Еще одной задачей краевого многофункционального центра остается расширение перечня услуг и стандартизация административных регламентов. С начала года для предоставления в офисах «Мои документы» было внедрено 12 новых услуг, среди которых: услуги Пенсионного фонда (с марта через МФЦ можно подать заявление на получение ежемесячных выплат из средств маткапитала), департамента земельных отношений (теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков достаточно обратиться в любой центр «Мои документы»), Фонда капитального ремонта (в МФЦ заявители могут получить дубликаты квитанций на оплату капремонта, расчет пеней, справки об отсутствии или наличии задолженности, акты сверки расчетов по лицевому счету) и др.

Также расширяется перечень сопутствующих (платных) услуг. Например, сейчас жителям Пермского края доступна услуга по выездному обслуживанию. С начала года сотрудники краевого МФЦ оказали необходимые услуги 139 жителям региона, выехав к ним на дом или в офис.


Возврат к списку