Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться
20.06.2018

Первая «пятёрка»: 20 июня МФЦ «Добрянский» отмечает 5-летний юбилей

P80619-092229(1).jpg

В июне 2013 года Добрянский муниципальный район стал одной из пилотных площадок по созданию сети многофункциональных центров на территории Прикамья. Именно в Добрянке был открыт первый краевой филиал центра госуслуг (ранее, в 2012 году, три отделения МФЦ появились в г.Перми).
За эти годы МФЦ «Добрянский» стал неотъемлемой частью жизни граждан. Здесь оформляют документы на недвижимость (за 2017 год принято 28 621 пакет документов), помогают с получением субсидий на оплату коммунальных услуг (принято 2 671 заявление), ставят на регистрационный учет по месту пребывания или жительства (оказано 1 554 услуги). В целом за 5 лет специалистами добрянского центра «Мои документы» оказано более 200 тысяч услуг.
Сегодня филиал нарастил количество видов оказываемых услуг с 82 в 2013 году до 936 в 2018-м. Для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в центре функционирует 13 окон приема заявителей. Создано 6 удаленных структурных подразделений в селах Висим, Сенькино, Перемское, поселках Вильва и Дивья, в деревне Залесная.
– Пять лет – совсем небольшой отрезок времени, но для коллектива многофункционального центра – это серьезный этап становления и развития, когда пришлось буквально на ходу осваивать новые принципы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными структурами, нарабатывать опыт, - говорит руководитель филиала МФЦ «Добрянский» Мария Михалева.
В планах добрянского центра «Мои документы» – развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения центра, дальнейшее повышение клиентоориентированности, увеличение числа оказываемых услуг. Так, уже с 1 июля жители Добрянки в МФЦ смогут получать справки от Фонда капитального ремонта: дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности. Последний документ, в частности, необходим для оформления субсидий или компенсации на оплату взносов, а также при продаже недвижимости. Перечисленные документы будут выдаваться гражданам в течение нескольких минут после обработки их обращения.

Снимок4.JPG

Возврат к списку