Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
04.07.2017

В Пермском крае закрываются офисы приема Кадастровой палаты

С 1 июня 2017 года закрылись офисы Кадастровой палаты, расположенные в Гремячинске, Кочево, Юсьве, Юрле, Усть-Кишерти и в городе Перми по ул.Кронита, д.4.

Получить услуги Росреестра жители этих муниципальных образований могут одним из следующих способов:

1. Обратиться в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а именно:

- г. Гремячинск, ул. Ленина, д.164а;

- с. Кочево, ул. Калинина, д.5;

- с. Юсьва, ул. Красноармейская, д.14;

- с. Юрла, ул.Ленина, д.15;

- с. Усть- Кишерть, ул. Рабочая, д.12;

- г. Пермь, Орджоникидзевский р-н, м-р Гайва, ул.Коспашская, д.12.

Единый телефон бесплатной линии для консультации МФЦ: 8-800-555-05-53, электронные ресурсы МФЦ -  www.mfc.permkrai.ru.

2. Воспользоваться порталом Росреестра (www.rosreestr.ru), единым порталом государственных услуг  (www.gosuslugi.ru).

3. Направить документы посредством почтового отправления в адрес Кадастровой палаты: 614068, г. Пермь, ул. Дзержинского, д.35.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

- Мероприятия по плавному переводу предоставления государственных услуг Росреестра на площадки многофункционального центра «Мои документы» реализуются по всей стране. Это делается для сведения к минимуму общения заявителя и чиновника, снижению административных барьеров и антикоррупционной составляющей в деятельности государственного органа, активного внедрения бесконтактных технологий. Качество предоставления услуг в краевом многофункциональном центре постоянно повышается. Любой заявитель может оценить качество предоставленной услуги в инфоматах центра «Мои документы» или на сайте Открытого правительства «Ваш контроль».  Глава Пермского края Максим Решетников отметил, что в Пермском крае работает 53 филиала МФЦ. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг в краевом центре, и чуть больше 800 тысяч – в крае. В настоящее время  согласно показателям «дорожной карты» 76,6 процента госуслуг Управления представлено через офисы многофункционального центра «Мои документы». Максим Решетников поставил перед руководством МФЦ задачу, «чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение». К 2021 году планируется, что 90 процентов документов по услугам Росреестра в Пермском крае будет представлено через многофункциональные центры.

0004_X95A5976.jpg

 


Возврат к списку