Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Как добраться

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)

Тип заявителя:

  • физические лица, в том числе иностранные граждане;
  • юридические лица;
  • органы государственной власти РФ;
  • органы государственной власти Пермского края;
  • суды;
  • правоохранительные органы;
  • органы местного самоуправления.

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
  • опекуны недееспособных граждан;
  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:
В день обращения заявителя за предоставлением услуги (для ФЛ).

1 рабочий день со дня регистрации заявления при выдаче заявителю от 1 до 50 документов, 2 рабочих дня со дня регистрации заявления при выдаче заявителю 50 и более документов (для ЮЛ).

Срок на передачу документов в Орган:
Срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Пермского городского округа;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта разворот с фото + прописка), подлинник, 1 экз.
  3. Доверенность, удостоверенная в установленном порядке, в случае подачи заявления доверенным лицом, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
получение заявителем жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов либо отказ в предоставлении услуги.

Место получения результата:
в Органе (для ЮЛ), в МФЦ (для ФЛ).

Причины отказа в приеме документов:

    • заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие противоречивых сведений, фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адрес написаны не полностью, отсутствует собственноручная подпись заявителя);

    • заявление имеет подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, а также заявление, заполненное карандашом;

    • уполномоченным представителем физического или юридического лица не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

    • заявление представлено лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий.

Причины отказа в оказании услуги:

    • отсутствие в Учреждении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    • заявитель (физическое лицо) обращается за выдачей единого жилищного документа, справки о лицах, состоящих на регистрационном учете, выписки из финансового лицевого счета в отношении жилого помещения, в котором он не проживает (не проживал);

    • заявитель (юридическое лицо) обращается за выдачей документа в отношении жилого помещения, расположенного в доме, которым он не управляет или в отношении которого не является ресурсоснабжающей организацией;

    • заявитель обращается за выдачей документа, оформление которого не осуществляется Учреждением.