Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Гремячинского муниципального района Пермского края;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

1. Заявление,
подлинник, 1 экз.;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя для физических лиц (представителем, кроме того, предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством),
подлинник и копия, 1 экз.;

3. Документы о трудовой деятельности (в случае обращения за получением справки о заработной плате или справки о подтверждении трудового стажа),
подлинник и копия, 1 экз.;

4. Документы о смене фамилии, имени, отчества (в случае их изменения),
подлинник и копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

- предоставление заявителю архивных справок;

- выдача (направление) заявителю ответа об отказе в предоставлении архивных справок.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

- запрос и приложенные к нему документы не соответствуют пункту 2.6 настоящего административного регламента;

- ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае специалисты архивного отдела вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;

- установление факта многократного обращения заявителя (более 3 раз) с запросом о предоставлении информации о наличии/отсутствии одних и тех же архивных документов и (или) о содержании одних и тех же архивных документов, в случае, если заявителем получены информационные письма, содержащие исчерпывающую информацию.