Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Подготовка и выдача акта завершения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в многоквартирных домах

Тип заявителя:

получателями муниципальной услуги могут выступать собственники жилых помещений в жилых домах - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства данного помещения, либо их уполномоченные представители, наниматели жилых помещений по договору социального найма, в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в многоквартирных домах.

Госпошлина:

Бесплатно

Срок предоставления услуги:

25 календарных дней со дня поступления пакета документов в Орган

Срок на передачу документов в Орган:

• 3 рабочих дня, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории города Перми;

• 5 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

1. Заявление, подлинник, 1 экз.

2. Если в интересах заявителя действует его представитель, к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя, копия, 1 экз.

3. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе заявителя), копия, 1 экз.

4. Правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое помещение в многоквартирном доме (предоставляется по инициативе заявителя), копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

• заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан,

• выдача договора, направление в Управление Росреестра по Пермскому краю заявления о государственной регистрации прав,

• либо отказ в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Место получения результата:

МФЦ по месту подачи заявления

Причины отказа в приеме документов:

  • Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
  • Документы оформлены ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений, противоречивых сведений);
  • Документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых реквизитов, отсутствуют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  • Документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

Причины отказа в предоставлении услуги:

Несоответствие выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в многоквартирных домах.