Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Государственная услуга по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

ВАЖНО

Страховой номер индивидуального лицевого счета является уникальным и принадлежит только одному человеку. На индивидуальный лицевой счет заносятся все данные о страховом стаже и начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете трудовой пенсии.

Присвоение страхового номера носит технологический характер и осуществляется в целях упрощения порядка учета и ускорения процедуры назначения застрахованным лицам трудовых пенсий.

Тип заявителя:
• гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя или через своего работодателя.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
• 5 рабочих дней с момента поступления пакета документов в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

  1. одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, в случае, если доставка документов осуществляется на территории одного муниципального образования;
  2. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации), подлинник, 1 экз.

    2. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (форма АДВ-2), подлинник, 1 экз.

    3. Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3), подлинник, 1 экз.

    4. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (лицевая + регистрационный учет), 1 экз.

    5. К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих полномочия законного представителя, а также копии документов, удостоверяющих его личности, копия, 1 экз.

    6. В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются копия доверенности и копия, документа, удостоверяющего личность представителя, 1 экз. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Результат предоставления услуги:

  • принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
  • принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа:

• неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

• неподтверждение полномочий представителя заявителя;

• представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

• недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.

Причины отказа в оказании
отсутствуют.