Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году

Тип заявителя:
лица, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, и включенные в единый реестр СМСП.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ (включая день обращения).

Перечень документов:

  1. Заявление о предоставлении услуги, подлинник, 1 экз.
  2. 2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги:

    Для индивидуальных предпринимателей:

    1. В случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя, для обозрения;
    2. В случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, для обозрения;

    Для юридических лиц:

    1. В случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица, для обозрения;
    2. В случае подачи заявления представителем заявителя - доверенность, составленная в простой письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий полномочие лица, подписавшего доверенность, для обозрения.

Результат предоставления услуги:

  1. Документ, содержащий информацию по форме;
  2. Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов МСП по заданным заявителем параметрам.

Место получения результата:
в МФЦ или через электронную почту.

Причины отказа в приеме документов:

  • заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением № 1;
  • не представлены документы, предусмотренные для оказания услуги.

Причины отказа в предоставлении услуги:
отсутствие сведений о заявителе, в едином реестре субъектов МСП.