Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Государственная услуга по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

  1. Регистрация в качестве страхователей лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

    Тип заявителя:
    адвокаты, ИП, члены КФХ, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    не более трех рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений) Органом.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.
    2. Документ, удостоверяющий личность (лицевая сторона + прописка), подлинник и копия, 1экз.

    В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия, подлинник и копия, 1 экз.

    Заявитель может по своей инициативе представить необходимые для регистрации копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

    Результат предоставления услуги:
    при регистрации в качестве страхователя - выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (уведомление).

    Место получения результата:
    в Органе.

    Причины отказа в приёме документов:
    в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в приёме документов:
    не предусмотрены.

  2. Снятие с регистрационного учета в качестве страхователей лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

    Тип заявителя:
    адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о снятии с регистрационного учёта Органом.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.
    2. В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия, подлинник и копия, 1 экз.

    Результат предоставления услуги:
    при снятии с регистрационного учета страхователей - выдача (направление) заявителю копии решения о прекращении со страхователем правоотношений по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и о снятии страхователя с учета (далее - копия решения о снятии с регистрационного учета).

    Место получения результата:
    в Органе.

    Причины отказа в приёме документов:
    в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в приёме документов:
    не предусмотрены.

  3. Регистрация (снятие с регистрационного учёта) в связи с изменением места жительства

    Тип заявителя:
    адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был ранее зарегистрирован страхователь.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с изменением места жительства, подлинник, 1 экз.
    2. Паспорт (лицевая сторона + прописка по новому месту жительства), подлинник и копия, 1 экз.

    Результат предоставления услуги:
    при снятии с регистрационного учета и регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства страхователя - выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации.

    Место получения результата:
    в Органе.

    Причины отказа в приёме документов:
    в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в приёме документов:
    не предусмотрены.