Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться
Тип заявителя:

Физические лица – региональные льготники; представители по нотариальной доверенности

Госпошлина:

Бесплатно

Срок предоставления услуги:

10 календарных дней с даты регистрации заявления и необходимого пакета документов в МФЦ.

Срок на передачу документов в Орган: срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в территориальные органы Министерства не превышает:

  • одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в филиал МФЦ, расположенный по месту нахождения территориального органа Министерства;
  • двух рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в филиал МФЦ, расположенный не по месту нахождения территориального органа Министерства;
  • трех рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в ТОСП МФЦ, расположенное по месту нахождения территориального органа Министерства;
  • пяти рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя, в случае если заявитель обратился в ТОСП МФЦ, расположенное не по месту нахождения территориального органа Министерства.

Перечень документов:

1. Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием способа ее получения (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации),
Подлинник, 1 экз.;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для детей, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении,
Подлинник и копия, 1 экз.;

3. Удостоверение или справки установленного образца, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки,
Подлинник и копия, 1 экз.;

4. Извещение или иной документ от поставщиков жилищно-коммунальных услуг о видах предоставляемых услуг (в том числе организаций, предоставляющих услуги по электро- и газоснабжению жилых помещений),
Подлинник и копия, 1 экз.;

5. Квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг,
Подлинник и копия, 1 экз.;

6. Для перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в кредитные учреждения заявителю необходимо предоставить сведения о лицевом счете.

Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:


1. Документы, подтверждающие количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и по месту пребывания),
Подлинник, 1 экз.;

2. При обращении заявителя по месту пребывания - сведения, подтверждающие, что по месту жительства компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не назначалась либо прекращена,
Подлинник, 1 экз.;

Результат предоставления услуги:

  • Выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация их выплаты;
  • Отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Место получения результата:

Выдача заявителям результатов предоставления государственных услуг осуществляется территориальными органами Министерства.

Основания для отказа в приеме документов:

  • Если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
  • При неправильном заполнении документов.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

  • Представление документов, содержащих недостоверные сведения;
  • При представлении неполного комплекта документов;
  • Отсутствие регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.