Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление архивных справок, копий архивных документов, копий правовых актов на разных носителях по запросам юридических и физических лиц.

Тип заявителя:
юридические и физические лица, граждане РФ либо их уполномоченные представители

Госпошлина:
не взимается

Срок оказания услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган

Срок на передачу документов в Орган:
3 рабочих дня

Перечень документов:

  1. заявление в произвольной форме, подлинник, 1 экз.;
  2. В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с максимально возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации, вид документа, место события и др.).

    Заявления должны содержать следующие сведения о заявителе:

    для юридических лиц:

    • название организации;
    • юридический и почтовый адрес;
    • телефон и электронный адрес при их наличии;
    • дату отправления и номер запроса;
    • наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.

    для физических лиц:

    • фамилию, имя, отчество заявителя (если фамилия или имя менялись за запрашиваемый период работы, указывается прежняя фамилия (имя);
    • год рождения;
    • даты рождения детей (для женщин) при запросе информации о стаже и заработной плате;
    • почтовый адрес места жительства (номер телефона);
    • содержание запроса с точным и полным наименованием предприятия, учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы и т.д.
    • дату подачи или отправления запроса.
  3. при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт), 1 экз.;
  4. при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, 1 экз.;
  5. трудовая книжка, копия, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
выдача архивных справок, заверенных копий архивных документов и копий правовых актов либо ответ об отсутствии необходимых архивных документов или информации, интересующей заявителя

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления

Причины отказа в приеме документов:
подача заявления неуполномоченным лицом

Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
  • отсутствие права у заявителя на получение требуемой информации;
  • отсутствие поисковых данных;
  • требование заявителя в предоставлении муниципальной услуги в срок меньший, установленный для подготовки данного вида документа.