Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Осуществление адресации объектов недвижимости

Тип заявителя:
физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели – собственники или владельцы объектов адресации либо их уполномоченные представители. Если объект адресации принадлежит двум или более лицам с заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
8 рабочих дней со дня регистрации в Органе заявления и документов, поступивших из МФЦ

Срок на передачу документов в Орган:
Срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган, не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории город Пермь;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление в письменном виде или в виде электронного документа, подлинник, 1 экз.;

    2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя) и подтверждающие его полномочия, копия, 1 экз.;

    3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (предоставляется по инициативе заявителя) копия, 1 экз.;

    4. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости (предоставляется по инициативе заявителя) копия, 1 экз.;

    5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (предоставляется по инициативе заявителя), подлинник, 1 экз.;

    6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (предоставляется по инициативе заявителя), подлинник, 1 экз.;

    7. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (предоставляется по инициативе заявителя) копия, 1 экз.;

    8. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (предоставляется по инициативе заявителя), копия, 1 экз.;

    9. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (предоставляется по инициативе заявителя), копия, 1 экз.;

    10. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (предоставляется по инициативе заявителя), копия, 1 экз.

    Результат предоставления услуги: является один из следующих актов об адресации объекта недвижимости:

    • акт об установлении адреса;
    • акт о подтверждении адреса;
    • акт о резервировании адреса;
    • акт о местоположении объекта
    • либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

    Место получения результата:
    МФЦ.

    Причины отказа в предоставлении услуги:

    • отсутствие обязательных для предоставления данной услуги документов;
    • если заявитель не подтверждает свои полномочия на проведение адресации объекта;

    если объект недвижимости имущества не является объектом адресации согласно Положению об Адресном реестре.