Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. 8-800-23-43-275 | Как добраться

Осуществление адресации объектов недвижимости

Тип заявителя:
физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели – собственники или владельцы объектов адресации либо их уполномоченные представители. Если объект адресации принадлежит двум или более лицам с заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
8 рабочих дней со дня регистрации в Органе заявления и документов, поступивших из МФЦ

Срок на передачу документов в Орган:
Срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган, не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории город Пермь;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    Документы, представляемые заявителем лично:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.

    2. В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ:

    2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт), 1 экз.

    2.2. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя, 1 экз.

    3. Документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":

    3.1. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, копия, 1 экз.

    Документы, запрашиваемые Органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

    1. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подлинник, 1 экз.

    2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), подлинник, 1 экз.

    3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), подлинник, 1 экз.

    4. Копия разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) или разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, 1 экз.

    5. Копия схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), 1 экз.

    6. Копии решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), 1 экз.

    7. Копия акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), 1 экз.

    Результат предоставления услуги: является один из следующих актов об адресации объекта недвижимости:

    • выдача решения о присвоении либо аннулировании адреса объекта адресации в форме распоряжения начальника Департамента в виде заверенной в установленном порядке копии распоряжения;
    • выдача решения об отказе в присвоении либо аннулировании адреса объекта адресации по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н.

    Место получения результата:
    МФЦ.

    Причины отказа в приеме документов

    Отсутствуют.

    Причины отказа в предоставлении услуги:

    1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

    2. Представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    3. Объект, в отношении которого предлагается осуществить адресацию, не относится к объектам адресации в соответствии с пунктом 3.9 Постановления администрации города Перми от 6 апреля 2009 г. N 191 "Об адресном реестре города Перми";

    4. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

    5. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

    6. Отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил.