Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности Пермского муниципального района

Тип заявителя:
юридические, физические лица, ИП, органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Госпошлина:
не взимается

Срок предоставления услуги:
10 рабочих дней

Срок на передачу документов в Орган:
3 рабочих дня

Перечень документов:
  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме и должно содержать:
Для физического лица:
  • фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица, адрес проживания, подпись.
Для юридического лица:
  • полное наименование ЮЛ, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя, юридический адрес (место регистрации), подпись уполномоченного представителя ЮЛ.
  • нотариальная доверенность, подлинник, 1 экз.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

в заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества указываются:

  • сведения о заявителе:
  • для индивидуальных предпринимателей (физических лиц): фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
  • для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения исполнительного органа, номер телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчеством (при наличии последнего) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
  • наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяжённость (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.

Результат предоставления услуги:
выписка из реестра муниципальной собственности либо уведомление об отсутствии сведений об объекте

Место получения результата:
МФЦ, Администрация

Основаниями для отказа в приеме документов:
  • отсутствие сведений о заявителе;
  • несоответствие документов установленным требованиям (неправильное заполнение, наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, исполненные карандашом)
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении услуги:
  • непредставление сведений об объекте учета;
  • отсутствие запрашиваемой информации.