Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:
физические и юридические лица

Госпошлина:
не взимается

Срок предоставления услуги:
12 рабочих дней со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории городского округа ЗАТО Звёздный Пермского края;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости, подлинник, 1 экз.

    2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, 1 экз.

    3. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющие объекты документы на объект (объекты) недвижимости, 1 экз.

    4. Копии кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов недвижимости), 1 экз.

    5. Копии документов, подтверждающих разрешение на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости и (или) разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, 1 экз.

    6. Копия схемы расположения объекта недвижимости на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), 1 экз.

    7. Копия кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае присвоения адреса объекту недвижимости, поставленному на кадастровый учёт), 1 экз.

    8. Копия решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), 1 экз.

    9. Копия акта приёмочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов недвижимости, 1 экз.

    10. Копия кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта недвижимости), 1 экз.

    11. Копия уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости (в случае аннулирования адреса объекта недвижимости), 1 экз.

Результат предоставления услуги:
решение о присвоении адреса объекту недвижимости, или решение об отказе

Место получение результата:
МФЦ

Причины отказа в приеме документов:
несоответствие документов установленным требованиям (неправильное заполнение, наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, исполненные карандашом)

Причины отказа в оказании услуги:
  • непредставление всего перечня документов
  • несоответствие представленных документов требованиям
  • наличие постановления Администрации об изменении или переименовании улиц;
  • адреса не присваиваются временным строениям (киоск, павильон и т.п.);
  • адреса не присваиваются линейным сооружениям (ж/дороги, а/дороги, инженерные коммуникации)