Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Выдача разрешения на проведение земляных работ

Тип заявителя:
Физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории ЗАТО Звёздный, обеспечивающие или осуществляющие на арендуемых ими земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта либо их уполномоченные представители

Госпошлина:
не взимается

Срок предоставления услуги:
10 рабочих дней с момента регистрации заявления

Срок на передачу документов в Орган:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории городского округа ЗАТО Звёздный Пермского края;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ, подлинник, 1 экз. с указанием:

    - адреса и контактного телефона заявителя;

    - адреса участка, на котором планируются работы;

    - срока проведения работ;

    - ответственного за проведение работ и номер его контактного телефона.

    2. Документы подтверждающие правовой статус заявителя, 1 экз.:

    - для юридического лица - устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, решение об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица, приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ и их копии;

    - для физического лица - паспорт и его копия;

    - для представителя Заявителя - доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

    3. Проектная документацию или проект производства работ (при строительстве), подлинник, 1 экз.

    4. Схема производства работ, согласованная с владельцами инженерных сетей и землепользователем, если заявитель и землепользователь являются разными лицами, подлинник, 1 экз.

    5. Схема организации дорожного движения на участке проведения земляных работ, разработанная в соответствии с действующим законодательством в области безопасности дорожного движения, утвержденная главой администрации ЗАТО Звёздный (при проведении земляных работ, сопровождающихся вскрытием дорожного полотна), подлинник, 1 экз.

    6. Согласие заявителя на обработку персональных данных о себе, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение земляных работ на территории ЗАТО Звёздный

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в предоставлении услуги:
  1. Неполный комплект документов;
  2. При несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции